Владимир Солдатов: СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ ПО РАЗДОЛЬНОЙ…

Праздники надоели, сегодня в качестве прогулки прошелся по построенной, но не сданой в эксплуатацию многострадальной дороге по улице Раздольной, существовавшей на картах города с 80-х годов, но в натуре представлявшей из себя проселочную дорогу, пересекавшую глубокий овраг и доступную разве что пешеходу в резиновых сапогах. Дорогу собирались построить в 80-х годах, даже заказали вагоны для скоростного трамвая, однако не сложилось по разным причинам. И вот построили. Пока не всю, только до ближайшего микрорайона, но все же. 


В сторону города.


Здесь дорога кончается, между домами её уже нет.

Но идем дальше в сторону города.


Дорога широкая, освещение и ливнёвка присутствуют, тротуары с обеих сторон отделены от проезжей части газоном.

В районе оврага они правда идут рядом с дорогой, но отделены от проезжей части довольно мощным забором около метра высотой и отбойниками.

И даже высажен ряд берёзок дальше тротуара.


Добрался до давно построенного квартала жилых домов, стоящих на  горе и видимых на предыдущем снимке. По другую сторону от новой дороги заложен жилой дом. Судя по крану никак не ниже девятиэтажки. Скорей всего будут строить и дальшеИней всего не один. Не все на машинах, значит людям будет нужно в магазин. Но на той стороне, где дом, как минимум метров на 200 в любую сторону возможности перейти дорогу не наблюдается. ЗАБОР!!!


Идем дальше. Что то я нифига не понял, как планировали  движение пешеходов и посадку на транспорт. От города автобусы будут проезжать метров 150 дальше пешеходного моста  и пешеход вынужден переться обратно чтобы подняться по обледенелым ступенькам на насыпь и затем перейти дорогу? Заранее заложено нарушение, люди будут идти по проезжей части, чтобы перейти на встречную остановку, которая расположена чуть ниже.  И вообще, назначение пешеходного перехода в этом месте мне показалось высосанным из пальца. То же самое, что понастроили на окружной дороге, переходы есть, пользоваться ими крайне неудобно. Там конечно никогда не было потока пешеходов, но для имеющихся можно было придумать что то более приемлемое.


Вот зачем в чистом поле остановка? Спуска с откоса нет. По ходу движения идти некуда. Кому надо, проедет до следующей. Возвращаться, чтобы накрутить лишних полкилометра по пересеченной местности?

Источник

Дайджест
ВНИМАНИЕ!
В данном разделе размещаются материалы, найденные в печатных и электронных СМИ, блогах, социальных сетях, полученные в рассылках.
Раздел не является официальным публикатором какого-либо средства массовой информации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 2 =


*