ОГРАНИЧИТЬ ПРАВА ПО РЕМОНТНЫМ ПРИЧИНАМ…

Данный текст получен из почтовой рассылки
Информационно-аналитического правозащитного агентства «ЦентрРус»
(свид-во о регистрации СМИ № ТУ 57-00230 ) и не является официальной публикацией



19 февраля глава администрации города Орла Михаил Бердников подписал постановление № 496 «О временном запрещении публичных мероприятий». Этим постановлением сити-менеджер ограничивал реализацию конституционных прав с 9:00 25 февраля по 30 апреля (без указания конкретного времени) на территории площадей Ленина, Ермолова и Жукова в Орле. Мотивация нарушения конституционных прав была проста: «В связи с обращением МКУ «Управление коммунальным хозяйством города Орла» о проведении работ по ремонту дорожного покрытия, подготовке площадей к проведению праздничных мероприятий, посвященных 70-летию победы в Великой Отечественной войне».

И, следует отметить, установленные постановлением ограничения действовали: организаторы публичных мероприятий были вынуждены отказываться от удобных мест проведения. По мнению многих, запрет носил исключительно политический характер и был связан с повышением гражданской активности как на федеральном, так и на региональном уровне…

Тем не менее, никаких работ ни на одной из площадей не проводилось, более того, на прошедшем два дня назад начальник УКХ Владимир Доставалов говорил о ремонте улиц и дорог Орла, ни разу не упоминая о ремонте указанных в постановлении площадей.

По обращению ИА «ЦентрРус» пресс-служба администрации попыталась выяснить — что собственно сделано за эти дни. Результат был очевиден: за прошедшее время никаких работ ни на одной из площадей не было.

И было принято новое решение: задним числом отменить необоснованный запрет и установить новые сроки «ремонта». Пожалуй, самое анекдотичное в решении городских властей что несмотря на юридическую отмену факт необоснованного запрета остаётся и провести публичное мероприятие на указанной в постановлении территории опять же «задним числом» невозможно.

Главное же, что несмотря на всё, вопросы остаются. Как и кем определялись сроки при подготовке постановления № 496 от 19.03.2014 г.? Согласовывалось ли постановление, ограничивающее конституционные права граждан, с прокуратурой? Были ли представлены в администрацию при принятии первого постановления какие-либо обоснования — расчеты объема работ, проектная документация, планы-графики? Были ли представлены подобные документы впоследствии — или новое постановление вновь выносилось на коленке? Был ли кто-либо наказан за необоснованное ограничение конституционных прав?

К сожалению, пока ответа получить не удалось. А жаль…

Дайджест
ВНИМАНИЕ!
В данном разделе размещаются материалы, найденные в печатных и электронных СМИ, блогах, социальных сетях, полученные в рассылках.
Раздел не является официальным публикатором какого-либо средства массовой информации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 9 =


*