«ОНА УТОНУЛА…» ©

Стоявшую на ремонте в сухом доке подводную лодку «Орел», на которой произошел пожар, решили затопить, поскольку потушить огонь на ней не удавалось. Операция по закачке воды в Северодвинске началась около семи часов вечера. Около полуночи официальный представитель верфи Евгений Гладышев сообщил ТАСС, что очаги возгорания и задымления полностью ликвидированы. На лодку поднялись пожарные для проливки места возгорания. Сначала предполагалось, что на затопление сухого дока потребуется примерно 5-7 часов. Как объявил Гладышев, закончить операцию планировали к девяти часам вечера (местное время совпадает с московским). Около половины одиннадцатого Гладышев указал, что очаг возгорания был ликвидирован, но подтопление сухого дока продолжается, также идет «проливка корпуса лодки сверху водой», во избежание повторных возгораний.

Стоявшую на ремонте в сухом доке подводную лодку «Орел», на которой произошел пожар, решили затопить, поскольку потушить огонь на ней не удавалось. Операция по закачке воды в Северодвинске началась около семи часов вечера, сообщали «Интерфаксу» в пресс-службе «Объединенной судостроительной корпорации».

Пожар произошел на судоремонтном заводе «Звездочка» в Северодвинске Архангельской области. Загорелся утеплитель между прочным и легким корпусами лодки. По предварительным данным, это произошло из-за сварочных работ. Огонь быстро перекинулся на балластную цистерну, площадь пожара увеличивалась, и локализовать возгорание не удавалось. По последним данным, она составляла 40 квадратных метров. Ранее сообщалось, что особой опасности огонь не представляет: ядерный реактор на корабле заглушили еще до начала ремонта, оружия на лодке нет.

Сначала предполагалось, что на затопление сухого дока потребуется примерно 5-7 часов. Как объявил Гладышев, закончить операцию планировали к девяти часам вечера (местное время совпадает с московским). Около половины одиннадцатого Гладышев указал, что очаг возгорания был ликвидирован, но подтопление сухого дока продолжается, также идет «проливка корпуса лодки сверху водой», во избежание повторных возгораний.

Наша справка
Подводная лодка «Орел», российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей», построена в 1992 году. В 1982-1996 годах по этому проекту построено 11 кораблей из 18 запланированных, одна лодка («Курск») потеряна, строительство двух (К-139 и К-135) законсервировано, остальные отменены.
По традиции часть экипажа АПЛ обязательно являются уроженцами Орловской области. Администрация города Орла поддерживает дружеские связи с моряками. На вымпеле крейсера изображен герб Орловской области.

Дайджест
ВНИМАНИЕ!
В данном разделе размещаются материалы, найденные в печатных и электронных СМИ, блогах, социальных сетях, полученные в рассылках.
Раздел не является официальным публикатором какого-либо средства массовой информации
Дайджест

Дайджест

ВНИМАНИЕ! В данном разделе размещаются материалы, найденные в печатных и электронных СМИ, блогах, социальных сетях, полученные в рассылках. Раздел не является официальным публикатором какого-либо средства массовой информации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.