ВЕРМИШЯНА ЭВАКУИРОВАЛИ
Иду я сегодня по площади имени вождя мирового пролетариата с одним знакомым анонимусом с «Орлеца», естественно, поглядываю по сторонам. И почему-то ни разу не удивляюсь, увидев пару автомобилей, стоящих в зоне действия знака «Стоянка запрещена».
Вермишян, судя по всему, вообразил, что ухватил бога за бороду: если раньше он ставил свою «Вольво» около знака, то теперь решил поставить практически по центру, прямо напротив входа в обладминистрацию. Просто далеко идти не захотелось.
Номера второй машины были незнакомы …
… но почему-то мы сразу догадались, кому она принадлежит
Звоним дежурному по Управлению МВД. Пока ждем прибытия сотрудника ДПС, лениво бродим по площади: фотографируем автомобили «инвалидов» (ГИБДД, ау!)…
… любуемся портретом Виктора Анатольевича, взирающего на нас с видеоэкрана…
… пытаемся понять — как умудрился переползти на 20 метров знак «Стоянка запрещена» на другой стороне площади. Кстати, Михал Юрьич Берников — именно его автомашина стоит во втором ряду перед знаком — сказал, что его тоже удивило перемещение знака и он будет разбираться.
Вскоре появились машина ДПС и эвакуатор.
Почему-то в первую очередь решили эвакуировать «богатырский» «мерс». Я попытался обратить внимание на машину Вермишяна — дескать, он же постоянно нарушает, но сотрудник сурово сказал: «Будем эвакуировать по порядку, начиная от знака!»
В этот момент появляется сам русский богатырь, он же начальник управления спорта и физической культуры Александр Муромский
«Слушаю вас, Владимир Владимирович!..»
Честно говоря, мы опасались тут же сломает о колено эвакуатор и порвёт номера на полицейской машине, но все обошлось.
Учитывая, что владелец автомобиля появился и не возражал против составления протокола, у полиции доходят всё ж руки до машины Вермишяна.
Машину грузят на платформу и увозят.
А имеющегося в наличии нарушителя приглашают в служебный автомобиль для составления протокола
Выйдя из машины, Муромский с протоколом в руках неожиданно обращается к нам. И, что еще неожиданней, начинается спокойная беседа. Присоединившийся к нам Денис Волин из «Орловских новостей» начинает выяснять о причинах изменений в футбольном клубе, а Александр Евгеньевич отвечает подробно и, как мне показалось, абсолютно открыто.
Еще одно пополнение: появляются Женя Потапов и Георгий Саркисян. При этом Георгий демонстративно ставит машину под знаком и требует от меня вызвать эвакуатор и для него. Понимая, что дневной план эвакуации автомобилей с этой точки уже выполнен, я говорю ему: «Отстань, вызывай сам!».
Кстати, ау, ГИБДД, ежели захотите привлечь Саркисяна — я готов представить фотки и выступить свидетелем. Но, предупреждаю, вам же хуже будет, выкручивайтесь тогда сами.
Муромский был настолько контактен, что мне даже было обидно, что я абсолютно не в спортивной теме и даже умного вопроса задать не могу.
А вот сфоткался с ним с удовольствием.
Внезапно…
Вот тут-то и появляется Ваанг Вермишян, с недоумением осматривает место, где стояла машина и отправляется за угол, где, похоже, рассчитывает отыскать автомобиль. Минут через пятнадцать возвращается пешком.
— Ваанг Ваникович, — пытаюсь я взять что-то вроде экспресс-интервью. — А почему вы всегда ставите машину с нарушением правил?
— Вы кто? — сурово смотрит на меня главный архитектор.
Представляюсь, говорю, что трижды за месяц фотографировал его автомобиль, нарушающий правила дорожного движения.
— Вы не любите свой город, — решительно заявляет Вермишян.
Пока я пытаюсь понять логическую цепочку «нарушение Вермишяном ПДД» — «моя любовь к городу», Ваанг Ваникович удаляется вместе с коллегой-нарушителем Саркисяном.
Кстати, пришла мне в голову идея одной патриотической акции, которую я предложу губернатору и руководству областного ГИБДД. Но об этом как-нибудь в другой раз.