ПРИГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ

Снос торговых  павильонов у московских метро  немало взбудоражил российскую  общественность. У нас в Орле  уничтожают целую отрасль малого  бизнеса… И тишина. Наш регион  уже взлетел на первую строчку  в ЦФО по уровню безработицы. И, похоже, отдавать лидерство мы  никому не собираемся. Время умирать  пришло для агентств, занимающихся  наружной рекламой.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Президент ассоциации операторов наружной рекламы Мария Лапухина в пессимизме.

Вообще-то  сорокамиллиардный отечественный  рынок наружки должен был обвалиться еще 1-го марта.  По ГОСТу именно с этого дня конструкции должны были быть расположены не менее пяти метров от бордюрного камня, что в городских условиях нереально. Однако, федералы внезапно включили мозги и поменяли норму на 60 сантиметров плюс специальная формула для расчетов. К тому же сии правила обязательны только для вновь устанавливаемых носителей.

Страна выдохнула. Но не в Орле. Наш особый путь заключается в том, что уже в 16-м году, край в 17-м, все разрешения, тендеры и конкурсы — не действительны. А все потому, что наши чиновные бездельники так и не удосужились составить схему размещения рекламных конструкций. Следовательно, торговать нечем, аукционы проводить не подо что. И вывод: Мы ни хрена не делаем и за это вас уничтожим. Причем, за бюджетный счет. Уже 14 марта объявлен тендер на снос первой  проции баннеров и прочих носителей. На то, чтобы что-то сломать и изнахратить у властей сразу находятся и силы и деньги.

Отношение  властей к рекламщикам напоминает  тандем палача и жертвы. При  этом палач явно с садистскими  наклонностями. Типа: казнить мы вас будем в праздники, поэтому, как истинные патриоты, украсьте, пожалуйста, эшафот понаряднее. И ведь это не метафора. Все рекламные агентства Орловщины получили предложения, от которых не отказываются. Им порекомендовали безвозмездно к 9-му мая, а также к юбилею города развесить на недобитых баннерах изрядную порцию оптимизма. Кстати, часы, отсчитывающие время до юбилея, все та же халява. Халява для власти.

АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Яблочник Сергей Зайцев комментирует.

Рекламисты рассказывают, что их начал посещать некий довольно прыткий юноша-посредник с предложениями отдать бизнес. Рекламные коммерсы от такой непосредственности просто фигеют. К тому же всех мучает вопрос: а для чего обезьяне компьютер! Бизнес в наружной рекламе очень технологичен и сложен. Такие вещи выстраивают годами и нахрапом здесь ничего не поимеешь.

Версия передела  рынка, наверное, тоже имеет место, но, мне кажется, что здесь все проще. Работает стандартная формула – профнепригодность помноженная на глупость, жадность и жлобство. Как результат: регион потеряет от 20 до 35 миллионов бюджетных поступлнений, а более 300 уникальных специалистов лишатся средств к существованию и пополнят армию неимущих.

Владимир Панфилов
Журналист, ведущий авторской программы "Резюме"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 2 =


*