ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ НОГОЙ КОРОВИНА?

The following two tabs change content below.
ИА "ЦентрРус"

ИА "ЦентрРус"

Информационно-аналитическое правозащитное агентство "ЦентрРус" - свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ТУ 57-00230 выдано Управлением Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Орловской области

На днях региональные СМИ рассказали о том, что на автобусных остановках появились расписания интервалов движения общественного транспорта. Не скрою, информация на расписаниях вызывает определённые сомнения, но похвально уже само стремление муниципальных властей довести до орловцев сведения о том, сколько им придется ждать своего автобуса.

Проходя по улице Карачевской в районе театра «Свободное пространство», сам уж не знаю почему заинтересовался — а есть ли подобные информационные таблички о движении трамваев. Огляделся: есть, даже две, по ходу движения «туда» и «обратно». Но прочитав написанное, протёр глаза — что-то тут не то. К примеру, трамвай № 1 движется по маршруту «Железнодорожный вокзал — Торговый центр Гринн» с интервалом 4-6 минут в час пик и 6-9 минут в межпиковый интервал (забегая вперёд, выяснить на какие часы приходятся эти интервалы мне не удалось). А вот возвращаются трамваи соответственно с интервалами 10 и 20 минут. Похоже, что около «Гринна» трамваи накапливаются и их, дабы не нарушать график, перевозят к вокзалу на эвакуаторах.

Свою догадку я попытался проверить на остановке «1-я Посадская». Но меня ждал облом. Так если через остановку «Площадь Маркса» трамвай № 1 двигался с интервалами 4-6 и 6-9 минут, то через пару сотен метров не только изменялся интервал (соответственно 6 и 25 минут), но и сам маршрут укорачивался до завода «Дормаш». Что радовало — в обратную сторону «единичка» шла по тому же маршруту и с тем же интервалом. А вот с «тройкой» всё обстояло куда хуже. Если через «Площадь Маркса» трамвай «Улица Пушкина — Химмаш» в течение всего дня шел со стабильными интервалами в 8 минут, то возвращался с иными: 10 минут в час пик и 20 минут в межпиковый интервал. Но при этом улицу 1-я Посадская он пересекал в «пиковый» промежуток раз в 7 минут, а в межпиковый интервал — раз в 21 минуту.

Почему-то совсем не удивило, что на остановке «Улица Садово-Пушкарная» обнаружился еще один вариант интервалов движения.

Решил дойти до остановки «Трамвайно-троллейбусное предприятие».
Уж здесь-то, прямо напротив кабинета руководителя МУПа и депутата горсовета Александра Коровина разночтений быть не должно. А вот фигушки! Трамвай маршрута № 1 движется в одну сторону с интервалами 4-6 и 6-9 минут, а возвращается соответственно с интервалами 6 и 25 минут. Аналогичная картина и с «тройкой».

В пресс-службе ТТП вопросу об интервалах удивились: «Это не к нам, это к Ничипорову (начальник начальник отдела организации транспортного обслуживания администрации города Орла)! Интервалы утверждает горадминистрация. А как утверждает — по каждой остановке отдельно или по всему маршруту в целом — нам неизвестно!» Дальше пошел пространный рассказ о трудностях, испытываемых орловскими трамвайщиками. В это — не в трудности, а в то, что именно в горадминистрации можно получить пояснения по странным разночтениям — верилось слабо. Скорее уж напрашивалась версия, что главное для ТТП само наличие таблички, а пишется на ней то, что в данный конкретный момент захотелось задней левой ноге Александра Яковлевича.

Кстати, остановка «ТТП» является единственной, где удалось узнать, что контроль работы городского электротранспорта осуществляют Комитет по транспорту администрации города Орла и Управление Роспотребнадзора по Орловской области. Это совершенно правильно — ведь пассажир является потребителем услуг перевозки и, соответственно имеет право получить информацию об оказываемой услуге.

Потому-то ИА «ЦентрРус» обращается за комментарием не только к руководству МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», но и к муниципальным и государственным органам, осуществляющим контроль. Мы надеемся получить ответы на вопросы:

  • кто утверждает интервалы движения муниципального общественного транспорта в Орле, утверждены ли интервалы движения электротранспорта, каковы они;
  • ведётся ли контроль за соблюдением утвержденных — и указанных на соответствующих табличках — интервалов движения;
  • кем определены пиковые и межпиковые интервалы движения транспорта, когда они начинаются и заканчиваются.

Со своей же стороны обещаем, что после получения ответов проведём контрольные выезды для проверки этих самых интервалов.

Дмитрий Краюхин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 9 =


*