СОЛОВЕЙ МОЙ, СОЛОВЕЙ
Орловские власти не устают изумлять. Накануне они скреативили региональный новогодний символ – Соловья-разбойника. Причем, персонаж напоминает сразу Карабаса Барабаса и губернаторского советника Лежнева. Так что 2020-й пройдет под знаком былинного грабителя и серийного убийцы.
АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Орловская новогодняя.
Сотворили сей дивный образ сорок изнывающих от безделья тружеников корпорации «Развитие». А зачем понадобился региональный символ? Похоже, это задание из столиц. Эта дурка сродни переименованию аэропортов. Но задание наши двоечники не выполнили, а тупо списали у курских. Соловья они первые застолбили — такие же придурки, так как имидж соловьиного края уж никак не бьётся с разбойничьим посвистом.
То, что местечковый патриотизм продвигает полные обмылки, даже радует. А то ведь с таким вывернутым сознанием символом года мы могли бы поиметь прикольного Герасима из «Муму» или забавную Катерину Измайлову из «Леди Макбет Мценского уезда». При этом Клычкв сотоварищи проникновенно вещают о богатой внутренней эстетике и утверждают, что несут нам блага цивилизации. Типа «мы здесь круглей ведра и слаще морковки ничего не видели», а они дарят нам фонтаны, каточки и благоустройство в виде тотальной тротуарной плитки. Хотя и ежу понятно, что сия красотища оценивается величиной отката.
АНОНИМУС ИНФОРМИРУЕТ. Артем Прохоров о символах.
Вообще-то сей новогодний символ несколько настораживает. Народная примета гласит: не свисти – денег не будет. Конечно их по любому не будет, но усугублять-то зачем.